(В анкете администратор ставит сам уровень навыка владения той или иной стихией исходя из качества анкеты и содержания биографии)
Максимальный для начала игры - уровень эксперта.
Четыре стихийные магии.
Огонь, вода, воздух и земля.
Каждая из них является противоположностью другой. Какая то представляет идеальную защиту а какая то представляет идеальную ударную силу.
Вода - уязвимость к огню и защита от земли.
Земля - уязвимость к воде и защита от воздуха.
Воздух - уязвимость к земле и защита от огня.
Огонь - уязвимость к воздуху и защита от земли.
Воздух
Заклинания:
1. Управление стихией - позволяет преобразовывать воздух и ветер а так же повелевать ими.
Новичок - способен передвигать предметы при помощи ветра(от книги до небольшого письменного стола (20 кг))
Обычный -достаточно высокое мастерство этого навыка позволяет создавать области лишенные воздуха, вакуум. Правда область 'без воздуха' не очень велика.
Эксперт - дает улучшение обычного. Потоки воздуха достаточно сильны и смогут пожалуй разогнать дым на площади двадцати метров, поднять предмет до трехсот килограмм и создать зону 'без воздуха'.
Мастер - Улучшает действие Эксперта. Маг может двигать невероятно тяжелые предметы или несколько предметов, сильными потоками воздуха может сдвигать препятствия. Может уплотнить под собой воздух на столько, что можно будет по нему передвигаться. При передвижении этим способом создается иллюзия полета.
2. Боевой бросок воздуха - магия позволяющая формировать стихию так, чтобы из неё получилось смертоносное оружие.
Новичок - Небольшой "клубок" уплотненного воздуха при попадании в цель на немного(пару ярдов) отбрасывает цель назад, заставляя ее пятиться.
Обычный - Эффект сильнее чем у Новичка. При попадании сбивает противника с ног. При удачном опадании может сломать конечности.
Эксперт - а вот это уже совсем серьезно, пожалуй кольчуга не выдержит такого удара, на счет полного стального доспеха утверждать не буду. Зависит от доспеха. При попадании в голову может и убить
Мастер - Эффект сильнее чем у Эксперта. Такой силы "клубок" может пробить небольшую скалу или пробить дыру в основании 100 летнего дуба. При попадании в вооруженного человека в полном доспехе, броня может еще больше усугубить положение противника. Фактически, не выдерживает, но все же бывают исключения(зачарованный доспех, артефакт).
3. Магическое дыхание. Позволяет дышать под водой или растягивать на большее время один вздох.
Новичок - незначительное продление.
Обычный - на пару минут.
Эксперт - десять минут.
Мастер - неограниченно.
4. Зона чистого воздуха - может очистить окружающий воздух от , ядов, тумана и так далее.
Новичок - квадратный метр вокруг мага.
Обычный - пять метров.
Эксперт - двадцать.
Мастер - пятьдесят
5. Вариативная атака (на ваш выбор, как правило это молнии)
Огонь
Заклинания:
1. Управление стихией огня - позволяет управлять пламенем и придавать ему форму.
Новичок - может выстраивать из языков огня фигуры. Появляется некоторая невосприимчивость к огню(руки не обжигаются во время придания формы, но только на короткое время).
Обычный - появляется сильная устойчивость к огню. Маг способен удержать пламя на ладони.
Эксперт - тело получает абсолютную неуязвимость к огню, а с стихией вы переходите на 'ты'.
Мастер - теперь не только тело, но и все что на вас одето не может быть повреждено огнем. Можно принимать огненные ванны в костре не снимая одежды.
2. Огненный шар - позволяет преобразовывать стихию в разрушительную силу.
Новичок - разжечь костер из сырых веток не фантастика, при правильно распределении энергии Огня можно высушить одежду.
Обычный - сможет доставить противнику некоторые неприятности. Его силы хватит чтобы оставить сильные ожоги на теле врага, но для того чтобы этим убить враг должен быть связан.
Эксперт - адское пламя призываемое мастером может прожечь тело до костей, но даже это с первого раза не сможет остановить врага.
Мастер - вызывает огромный, превосходящий по размерам обычный огненный шар раз в 6-7, который не только полностью сжигает противника, развеивая его тело в прах, но так же этот огонь не тушиться водой, прожигает камень и оставляет после себя покров из пепла, который при вдыхании выжигает легкие.
3. Вызов огненного элементаля
Новичок - элементаль достаточно ярко светит.
Обычный - элементаль научился разговаривать.. Правда то что он говорит можете слышать только вы , светит очень ярко
Эксперт - элементаль может сообщить вам о своих предчувствиях опасности. Теперь от неё еще исходит и тепло
Мастер - элементаль превращается в огненного голема, который сражается на стороне волшебника до своей гибели.
4. Пиромантия - магия которая слабо подчиняется магу, изначально она была козырем демонов.
Новичок - нет эффекта
Обычный - нет эффекта
Эксперт - руки и ноги противника воспламеняется, но недостаточно эффективно. Легкие ожоги, пламя легко сбить.
Мастер - противник полностью загорается, но пламя очень легко сбить. Правда в бою на это уйдут драгоценные секунды.
5) Варитивная атака (приемущественно это огненный дождь, который развит только у Мастера)
Земля
Заклинания:
1. Управление землей - позволяет управлять данной стихией, придавая ей форму.
Новичок - может формировать фигуры из земли, придавая им форму. Небольшие заграждения, небольшое поднятие земли в радиусе одного метра.
Обычный - Может воздвигнуть небольшую стену, которая защитит от нападения и убережет от удара магией/оружием. Но не очень прочная.
Эксперт - теперь вы можете видеть сквозь землю, камни и горную породу. При поднятии земли в качестве обороны создает кокон, который тяжело разбить как оружием, так и магией.
Мастер - Помимо возможностей мастера, может сделать себе, так называемую, "каменную кожу" которая на некоторое время(несколько минут) делает ее невосприимчивой к ФИЗИЧЕСКИМ ударам.
2. Боевой бросок магией земли - в каком виде он будет решает ваша фантазия.
Новичок - а вот от этого камня может вполне остаться синяк..
Обычный - если воспользоваться внезапностью или ударить в спину то можно проломить противнику череп этим булыжником, но в целом плохая проникающая способность.
Эксперт - град мелких камней или парочка крупных которые летят в врага, в зависимости от того какого эффекта вы хотите добиться: ошеломить или уничтожить. И то и другое реально.
Мастер - Способен вырвать из земли ее неотъемлемую часть и сбросить ее на голову противнику, либо сделать обвал горы на группу противников. Небольшое землетрясение под ногам противников может обеспечить на "ура"!
3. Вызов духа земли или элементали.
Новичок - нет эффекта
Обычный - нет эффекта
Эксперт - возникает элементаль из дальних который служит хозяину верой и правдой.. Обычно. Магией не владеет, имеет сопротивление против колющего оружия. Уязвим для дробящего. В целом очень живуч и опасен.
Мастер - появляется некоторое сопротивление к магии огня и воды. Иммунитет к земле.
4. Маскировка.
Новичок - помогает лежащему на земле магу стать незаметным.
Обычный - маг становится способным слышать звук шагов.
Эксперт - маг может определить пол, число, рост, вес и принадлежность тех кто приближается, а так же опасность которую они для него представляют, если представляют.
Мастер - земля рассказывает магу то что слышала и видела. То что тут происходило прежде, но очень неоднозначно
5. Вариативная атака.
Вода
Заклинания:
1. Управление стихией воды. - Может придавать форму.
Новичок - способен вызвать бурю в стакане.
Обычный - такой человек никогда не утонет и способен дышать под водой.
Эксперт - человек способен ходить по водной глади как по бульвару.
Мастер - способен превращать жидкость в пар или лед. Может сделать или добыть воду из чего угодно.
2. Бросок магией воды - как он выглядит решает ваша фантазия
Новичок - создает небольшой поток воды, котором можно поливать только цветочки в саду.
Обычный - создает сильный поток воды, который либо сбивает противника с ног, либо "прибивает" его к стене.
Эксперт - водяной фонтан кипящей воды вызванный вами у ног противника наносит сильные ожоги и сбивает концентрацию.
Мастер - может заставить воду в крови высохнуть практически убивая человека. Может наполнить легкие водой. Очень опасный маг.
3. Способность к регенерации конечностей.
Новичок - неделя одна конечность
Обычный - 6 дней.
Эксперт - 5 дней
Мастер - 5 дней и возможность накладывать заклинание на союзников.
4. Водяной кокон - помещение врага в ледяную тюрьму.
Новичок - нет эффекта
Основной - нет эффекта
Эксперт - нет эффекта
Мастер - сковывает противника льдом да так что тот не может пошевелиться и постепенно угасает от холода. Есть множество способов сбить проклятье
5. Ваши вариации